Круизный сайт для профессионалов
Личный кабинет
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail.
Уникальный код для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.
Выслать уникальный код
или
Смена пароля
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Обязательные поля

Русскоязычный сервис в круизе

Большинство туристов, отправляющихся в круиз за границу, испытывают вполне обоснованное беспокойство по поводу языкового барьера. Немногие из обслуживающего персонала лайнеров, экскурсионных бюро и служащих отелей говорит по-русски, особенно в Европейских странах. Согласитесь, что гид, говорящий во время экскурсии на английском, будет весьма неприятным сюрпризом (конечно, если вы не владеете языком в совершенстве). Может возникнуть необходимость в решении элементарных вопросов. Сложно объяснить официанту-немцу, что вы просто хотите попить воды, или попросить горничную-француженку поменять полотенца. Что делать, если вы не полиглот? Для путешествия на круизном лайнере совсем необязательно в совершенстве владеть иностранным языком, ведь гостям компании Инфлот могут быть предложены  сразу три варианта русскоязычного сервиса в круизе:

  1. Русские группы с сопровождающим от Инфлота и экскурсиями на русском языке
  2. Экскурсии на русском языке без сопровождающего на борту
  3. Русскоговорящий ассистент на борту от круизной линии

Путешествие в составе русских групп – это отличный вариант для тех, кто не очень хорошо владеет иностранными языками. Круизные группы из русскоговорящих гостей формируются практически на всех маршрутах. Для них экскурсии организуются на русском языке, и вы сможете задать местному русскоязычному лицензированному гиду любые интересующие вопросы, не боясь остаться непонятым.

Что касается непосредственно морского путешествия на лайнере, то, как правило, к организованной группе прикреплен сопровождающий от компании Инфлот, который свободно изъясняется на иностранных языках. Это очень удобно, особенно, если вы впервые отправились в круиз. Сопровождающий поможет вам сориентироваться на борту и объяснит все важные моменты. Задать интересующие Вас вопросы сопровождающему или получить необходимую информацию Вы можете во время приветственной встречи в начале круиза. Также Вы всегда сможете обратиться к сопровождающему по телефону, позвонив в каюту или лично, а также встретившись у стойки ресепшн в назначенный информационный час ежедневно. В круизах с русскими группами гостям будет ежедневно доставляться в каюту русскоязычная бортовая газета с анонсами мероприятий, а в основных ресторанах на борту - предложено меню на русском языке.

Подборка актуальных круизов с русскими группами   

Обязанности сопровождающего от компании Инфлот и рекомендации туристу в составе русской группы 

Пример русскоязычной бортовой газеты
Пример русскоязычного меню в основном ресторане на борту

Компания Инфлот организует также групповые и индивидуальные экскурсии с русскоязычным местным гидом даже при отсутствии сопровождающего на борту. Забронировать такие экскурсии можно только в офисе Инфлот до круиза.

Универсальным языком общения на круизных лайнерах чаще всего является английский. Как правило, члены команды говорят на нескольких других европейских языках. На большинстве лайнеров есть русскоговорящий персонал в различных департаментах: официанты, стюарды, техническая служба. Но гарантированно русскоговорящий персонал представлен только на определенных лайнерах, в штате которых есть специально обученный сотрудник Russian Speaking Hostess (Русскоговорящий ассистент на борту). Его функции более ограничены по сравнению с функциями сопровождающего от компании Инфлот и фактически русскоязычный ассистент обеспечивает взаимопонимание между персоналом лайнера и гостями на борту. У туристов есть возможность обратиться к представителю в течение дня на стойке ресепшн, согласно графику его работы, либо оставить письменное сообщение в его отсутствие.Наличие русскоговорящего ассистента на борту уточняйте у Вашего менеджера. 

График присутствия русскоязычных ассистентов на борту 

Русскоязычный сервис на борту лайнеров Costa Cruises:

Лайнер Период
Costa Diadema – Золотой лайнер
Средиземное море 
до 25.10.2019
Costa Diadema – Золотой лайнер
Персидский залив 
с 25.10.2019 март 2020
Costa Mediterranea – Золотой лайнер
Персидский залив / зима 2018-2019
29.11.2018  11.05.2019 
Costa Mediterranea
Северная и западная Европа
09.05.2019  03.10.2019 
Costa Magica – Золотой лайнер
Столицы Балтики из Санкт-Петербурга - лето 2019
20.04.2019 14.09.2019 
Costa Fortuna – Золотой лайнер
Средиземное море - лето 2019
c 10.05.2019 01.11.2019
Costa Pacifica
Канарские о-ва / Северная и западная Европа 2019

15.12.2018

16.11.2019
Costa Deliziosa
Греческие острова лето 2019
22.03.2019  22.09.2019    
Costa Favolosa
Средиземное море / Норвежские фьорды / лето 2019
13.04.2019  31.10.2019 
Costa Venezia
Переходные маршруты / весна 2019 
12.02.2019  22.04.2019
Costa Smeralda – Золотой лайнер
Средиземное море / круглый год
с 20.10.2019
 

Русскоговорящий сервис в круизе, где анонсирован русскоговорящий ассистент, включает в себя:


- присутствие русскоговорящего ассистента на стойке информации и час консультации;  
- наличие меню на русском языке в основном ресторане на ужин и ежедневной программы дня.

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ СЕРВИС НА БОРТУ «ЗОЛОТЫХ ЛАЙНЕРОВ»? 

  • Русскоязычный ассистент на борту. 
  • Экскурсионные программы с русскоязычным гидом. На каждом «Золотом лайнере» будет возможность включить в стоимость круиза 2 экскурсии с русскоязычным гидом по специальной цене от 69 евро за 2 экскурсии.
  • Русскоязычный аниматор в детском клубе. 
  • Российский ТВ канал. 
  • Круглосуточный бесплатный чай в зоне шведского стола. 
  • Горячий завтрак на шведском столе: омлеты, яичница, сосиски, бекон и др. 
  • Меню на русском языке в основном ресторане на ужин, и программа дня на русском языке

Русскоговорящий представитель круизной компании проводит приветственную встречу в первый день круиза, где пассажиры могут задать любые вопросы о жизни на борту, либо получить необходимую информацию. Время и место ежевечерней встречи уточняйте в ежедневной информационной газете, которая, как и меню в основных ресторанах на борту, будет предоставляться на русском языке. Также у гостей есть возможность обратиться к представителю в течение дня на стойке ресепшн, согласно графику его работы, либо оставить письменное сообщение в его отсутствие.

Для  удобства русскоязычных туристов на борту лайнера русскоговорящий представитель круизной компании проводит приветственную встречу в первый день круиза, где пассажиры могут задать любые вопросы о жизни на борту, либо получить необходимую информацию. Время и место ежевечерней встречи уточняйте в ежедневной информационной газете, которая, как и меню в основных ресторанах на борту, будет предоставляться на русском языке. Также у туристов есть возможность обратиться к представителю в течение дня на стойке ресепшн, согласно графику его работы, либо оставить письменное сообщение в его отсутствие. Инструкции по учебной тревоге на бортовом телеканале будут также транслироваться на русском языке.

Русскоговорящий ассистент на борту лайнеров Royal Caribbean, сезон 2019-20

Oasis of the Seas
Средиземное море: с 05 мая по 15 сентября 2019
Jewel of the Seas
Персидский залив: c 16 декабря 2019 по 16 марта 2020

Русскоговорящие гиды Silversea 2019-20

Имя Специализация Ship Круиз № Date
Дмитрий Банин Натуралист / Морской биолог
Silver Cloud 1918, 1919, 1920, 1921, 1922 5 августа 2019 - 11 октября 2019
Silver Cloud 1925, 1926, 1927 24 ноября 2019 - 4 января 2020
 
Дмитрий Киселев Историк
Silver Explorer 7915, 7916 25 июля 2019 - 5 сентября 2019
Silver Cloud 1925, 1926, 1927 24 ноября 2019 - 4 января 2020
 
Сергей Широкий Натуралист/ Специалист по медведям Silver Cloud 1914, 1915, 1916, 1917 18 июня 2019 - 05 августа 2019
Silver Explorer 7916, 7917 10 августа 2019 - 20 сентября 2019


ВАЖНО! При бронировании круиза в пограничные даты/месяцы наличие русскоговорящего ассистента уточняйте у менеджера. Русскоговорящий ассистент может покинуть лайнер по причинам не зависящим от круизной компании без предварительного уведомления туроператора/агента.

Если отсутствие русскоговорящего ассистента на борту или сопровождающего является для Вас важным моментом, пожалуйста, сообщите об этом Вашему менеджеру при бронировании, и мы с радостью подберем для Вас круиз с русской группой или с ассистентом на борту, говорящем на русском языке.


Пользуясь сайтом https://www.cruisescanner.ru, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных.